Как мы оптимизировали сайт акции «Час Земли 2022»

стек
React, Laravel
услуга
разработка IT-продуктов
период разработки
1 месяц
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных экологических организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и действующая более чем в 100 странах мира, которое решило реализовать один из своих проектов.
«Час Земли» — одна из самых ярких экологических кампаний на планете, направленная на привлечение внимания к ответственному использованию природных ресурсов.

Два года подряд они доверяли нам запуск высоконагруженного веб-сайта.
Задача
Продолжая предыдущую часть статьи, в 2021 году первая версия сайта успешно справилась с большим наплывом пользователей и без проблем приняла около 410 000 посетителей во время акции.
Однако в 2022 году мы приняли решение улучшить функционал и полностью разработать портал с нуля.
Процесс работы
После того как мы согласовали итоговый функционал Час Земли с клиентом. Мы приступили к созданию макета проекта.

Работа над проектом была разбита на следующие этапы:
  • Разработка нового сайта
  • Обновление старого функционала
  • Публикация сайта
Реализация
В рамках проекта мы осуществили разработку с нуля, с сохранением основного функционала, которые были доступны на предыдущей версии сайта.
Наша команда использовала Framework React — для frontend, а также Laravel для обеспечения его backend.
Новый сайт был разработан с учетом оптимизации и повышения производительности. Мы обеспечили более эффективную работу счетчика и карты, сохраняя при этом основные функциональные возможности, представленные на старом сайте.
Результат
В итоге работы получился новый сайт, который сохранил функциональность предыдущей версии, обеспечивая высокую производительность и улучшенную работу для всех пользователей.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас

и узнайте больше о том, как внедрение IT-решений может помочь вашему бизнесу стать лучше